Гарантийные обязательства

Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена товаров, приобретенных в интернет-магазине ResetShop.ru:

* Сохранность товарного вида изделий.
* С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка. В том случае, если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен.
* Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
* Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
* Не имеется механических повреждений.

* Сохранены пломбы, упаковка товара и гарантийные наклейки.

Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.

Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности оборудования и товаров, возникшие в результате:

* Несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации.
* Неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации.
* Механических и термических воздействий, а также воздействий жидкостями и растворами.
* Действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.).

Гарантия не распространяется:

* На неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.).
* На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой.
* На неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования третьими лицами, а также самостоятельной заменой.
* На повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
* На Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов), если это не было описано заранее.
* В случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах.

Если вы купили технику или запчасти на сайте ResetShop.ru и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту marckus@inbox.ru. Вышлите на приведенный ниже почтовый адрес бракованную продукцию. В течение 14 рабочих дней администрация интернет-магазина рассмотрит ваше заявление, примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства.

Если товар был приобретен с доставкой, то стоимость доставки от магазина до покупателя НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, однако стоимость пересылки от покупателя до магазина ВОЗВРАЩАЕТСЯ покупателю, но не более 100 руб.

Способы отправки бракованной продукции:

Бандероль без объявленной ценности по адресу: 665001, Иркутская область, г. Тайшет, ул. Андреева, д. 1, Получатель: Константинов Александр Владимирович. Не отправляйте бандероли с наложенным платежом, мы возвращаем их покупателям.

© 2013-2016г. ResetShop.ru
fbnp.ru - ФБНП РФ Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика